Диза́йн интерье́ра (интерье́рный диза́йн)

Диза́йн интерье́ра (интерье́рный диза́йн) — квартиры, коттеджа, дома, офиса, ресторана, салона-магазина, бара, кафе, ночного клуба, парикмахерской, салона красоты, торгового павильона, кинотеатра, школы, детского сада, библиотеки, кальянной, спортивных комплексов, банно-оздоровительных комплексов, торгово-развлекательных комплексов и т.д.

Основные принципы дизайна интерьеров:

  •  Функционализм. Это отождествление функциональности с красотой.
  •  Конструктивизм. Интерьер должен быть единым целым, а не набором отдельных деталей.
Архитектурный дизайн

Архитектурный дизайн - комплексное проектирование средовых объектов. Дизайн фасада, ген. план на благоустройство территории, зонирование прилегающей территории, фонтаны, бассейны, беседки зоны отдыха и барбекю, мангальные зоны, бани и сауны.

Архитектурное проектирование

Архитектурное проектирование –  разработка эскизных проектов зданий разного назначения и рабочей проектной документации на реконструкцию или новое строительство.

Строительный консалтинг (помощь заказчику или генеральному подрядчику)

Строительный консалтинг (помощь заказчику или генеральному подрядчику)– смета, сметная калькуляция, организация торгов и закупок, проверка на соответствие цен в смете уровню реальной рыночной стоимости, проверка проектной документации, просчет стоимости завершения строительства, подготовка рекомендательных отчетов и планирование дальнейшей хозяйственной деятельности.

Брендинг

Брендинг — создание четкого образа и формирование направления коммуникаций, анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан), исследование рынка, позиционирование продукта, создание имени (brand name), дескриптора, слогана, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.), использование идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда. Растяжение и расширение бренда, разработка суббренда (бренд внутри бренда), мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

Организация бизнес мероприятий с целью привлечения клиентов
Организация бизнес мероприятий с целью привлечения клиентов – ДОРОГО и только с готовыми бренд-буками!Вы гарантировано получаете заинтересованную, в вашей продукции или услуге, аудиторию и возможность преподнести вашим потенциальным клиентам выгоды и преимущества от прямого сотрудничества с вами.

Существуют четыре важнейшие задачи клиентского бизнеса – получить (привлечь) клиента, удержать его, развить (вырастить) и избавиться от ненужного (недобросовестного) клиента.

Привлечение клиентов – дорогостоящее мероприятие. По отношению к другим видам клиентского бизнеса (например, удержания клиентов) – затратность привлечения в 2-3 раза выше.